Класс
|
Мероприятия с названиями, темами
|
Старшая группа
|
Беседы на тему :”Великая Отечественная война”, “Дети Войны”, рассказы из личного опыта детей о прапрадедах, побывавших на войне. Рассматривание иллюстраций, фотографий.
Занятие по познавательному развитию “75 лет Великой победы”, просмотр презентаций, чтение художественной литературы по теме праздника, участие в акции “Бессмертный полк”, изготовление открыток ветеранам войны, музыкальное занятие “Песни войны”
|
Подготовительная
группа
|
Предварительная работа: беседы на тему “Великая Отечественная война. История, почему “Великая, Отечественная”, рассматривание фотографий и иллюстраций. Сбор информации о ветеранах войны и тружеников тыла.
Познавательное занятие на основе презентации, посвященной ВОВ.
Занятие” Спасибо прадеду за Победу!” (наши прабабушки и наши прадедушки), на основе семейных фотографий и материалов.
Участие в акции “Бессмертный полк” на сайте школы.
Музыкальные занятия “Песни Войны”;
“Песня также разит врага, как и любое оружие” творческая встреча с песнями войны.
|
1а класс
|
Классный час “Стихи о войне” с просмотром видео записей детей и чтением стихов о войне.
Литературный он-лайн классный час по произведению К.Симонова “Сын артиллериста” с просмотром видеоролика.
Литературный он-лайн классный час “Животные -герои Великой Отечественной войны” с просмотром презентации и мультфильма “Солдатская сказка” про военные похождения жука-носорога по Константину Георгиевичу Паустовскому
Классный час “ Книга памяти”, посвящённый нашим родственникам-героям войны.
|
1б класс
|
Создание презентации “День победы” просмотр презентации, ответы на вопросы. Подготовка детей с родителями про своих ветеранов дедушек, бабушек, просмотр их фоток и вопросы по рассказу, отмечали самые интересные рассказы детей на Классном часе. Просмотр видеоролика “Дорогами мужества”. Рисунки дети рисовали на тему Великой отечественной войны.
|
1в класс
|
Классный час “Никто не забыт, ничто не забыто...”.
Классный час “Дети - герои Великой Отечественной войны”.
Просмотр и обсуждение мультфильма “Солдатская сказка”.
Создание презентации “Мы помним!” (в презентацию вошли истории о прадедушках детей, участвовавших в войне, а также фото рисунков и поделок детей на тему Великой Отечественной войны и Дня Победы).
Участие в акции “Бессмертный полк” на сайте школы.
Рекомендация родителям посетить совместно с детьми онлайн-экскурсию по “Музею Победы” в Москве.
|
2а класс
|
Участие в акции “Бессмертный полк” на сайте школы;
Литературная гостиная “Давайте вспомним о страшных тех годах” чтение стихов о войне наизусть;
Классный час “Дети войны”; “Пионеры-герои”.
Чтение рассказа А.Платонова Никита.
“Песня также разит врага, как и любое оружие” творческая встреча с песнями войны. В рамках урока музыки.
|
2б класс
|
Участие в акции “Бессмертный полк” на сайте школы; Тематические классные часы: “Дети - герои Великой отечественной войны”, онлайн-экскурсии по Музею Победы - “Блокада Ленинграда”, “Дерево Флерова”, “Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев”. Онлайн экскурсия-викторина “В гостях у партизан”, беседа о подвигах партизан. Проект “Стихи о войне” создание и просмотр видеоролика. Рекомендации родителям посетить онлайн экскурсии Музея Победы.
“Песня также разит врага, как и любое оружие” творческая встреча с песнями войны. В рамках урока музыки.
|
3а класс
|
Участие в акции “Бессмертный полк” на сайте школы; урок литературного чтения “Стихи о войне” с просмотром видео записей детей и чтением стихов о войне; Классный час “Урал - фронту” о роли Урала в Великой Победе над фашизмом; чтение книги И. Ликстанова “Малышок”; просмотр фильма о детях - участниках войны, беседа о фильме; виртуальная экскурсия в музей ВМФ; подготовка презентации для классного часа “Бессмертный полк нашего класса” и представление своих страничек детьми.
“Песня также разит врага, как и любое оружие” творческая встреча с песнями войны. В рамках урока музыки.
|
3б класс
|
Создание презентации к 75-летию победы (дети рисовали тематические рисунки); участие в акции: “Бессмертный полк” на сайте школы; Виртуальная экскурсия “Война глазами художников”; просмотр видеоролика “Блокада Ленинграда”; Викторина (ответы на вопросы); участие семей в создании стенда для школы “Говорят правнуки победы” (материал ещё собираем). Составляли рассказы-заметки “Наши герои”; Просмотр фильмов “Повесть о настоящем человеке”, “Сын полка”, “ Смелого пуля боится, или Мишка принимает бой”.
“Песня также разит врага, как и любое оружие” творческая встреча с песнями войны. В рамках урока музыки.
|
4а класс
|
Презентация “Дети и война”, классный час “Дети и война”, “Пионеры-герои”(с просмотром видеоролика).
Просмотр видеоролика “Они живы, пока мы их помним”.
Рекомендация посетить онлайн-экскурсию по “Музею Победы”.
Участие в акции “Бессмертный полк” на сайте школы.
Чтение повести В. Катаева “Сын полка”.
“Песня также разит врага, как и любое оружие” творческая встреча с песнями войны. В рамках урока музыки.
|
4б класс
|
1. Классный час “Внуки Победы”
2. Создание видеофильма о ветеранах. Фото предоставлено из личных семейных архивов учеников 4Б класса.
3. Виртуальная экскурсия по Музею Победы г.Москвы. Танки - участники ВОВ.
4. Участие в акции Бессмертный полк на сайте школы.
5. Презентации “Города-герои”, “Дети войны”, “Награды ВОВ”
6. “Песня также разит врага, как и любое оружие” творческая встреча с песнями войны. В рамках урока музыки.
|
5а класс
|
Участие в акции “Бессмертный полк” на сайте школы; классный час “Урок Победы” - просмотр короткометражного фильма “100 шагов” (рассказ о ветеране ВОВ, совершившего вооруженный захват отделения Сбербанка с заложниками накануне 9 мая) и обсуждение проблематики фильма; внеклассное мероприятие “Урок мужества” - просмотр видео “Гитлер, после победы над СССР. Планы”. беседа о политике колониализма стран западной Европы, предшествовавшей появлению фашизма. Просмотр документального фильма “Вторая мировая война. План ОСТ”, обсуждение документальной кинохроники
“Песня также разит врага, как и любое оружие” творческая встреча с песнями войны. В рамках урока музыки.
“Великая Ленинградская Шостаковича...” (в рамках урока музыки)
|
5б класс
|
«Марафон Победы» в 5б:
1. Предложение к самостоятельному просмотру моноспектакля «Василий Теркин» по одноименной поэме А.Твардовского с участием Олега Табакова (по ссылке)
2. Присоединение к всероссийской акции к 75-летию Победы «Ура Победе!» с прослушиванием через интерактивное приложение ежедневных сводок от Советского информ-бюро 1945 года.
3. Беседа об актерском мастерстве и удивительном эффекте съемки моноспектакля “Василий Теркин”, на примере отрывка «Переправа».
4. Прослушивание песни «Темная ночь» в исполнении учеников музыкальных школ Екатеринбурга, где принимал участие и наш Костя Жуйков.
5. Просмотр видеоролика о создании самой большой панорамы ВОВ 1941-1945гг «Дорога через войну» с беседой о профессиях реставратора и реконструктора.
6. Предложение к самостоятельному просмотру панорамы в законченном виде, таком, в котором можно увидеть ее сейчас (по ссылке).
7. Присоединение к онлайн-проекту, посвященному 75-летию великой победы «Послушаем вместе» с прослушиванием отрывка из поэмы «Реквием» Р. Рождественского в исполнении актера театра и кино Андрея Мерзликина.
8. Участие учеников нашего класса (по желанию) во всероссийских акциях от РДШ «Школьники помнят» и «Мы все равно скажем «Спасибо!», а также в проекте «Бессмертный полк Новой школы» и онлайн-марафоне «75 часов рассказов уральцев о войне».
“Песня также разит врага, как и любое оружие” творческая встреча с песнями войны. В рамках урока музыки.
“Великая Ленинградская Шостаковича...” (в рамках урока музыки)
|
6а класс
|
Классный час «9 мая 1945 года в Свердловске (Екатеринбурге)»
Беседа об акции «Бессмертный полк 2020»
Рекомендация принять участие в акции “Бессмертный полк” на сайте школы.
Классный час «Леонид Федорович Быков – актер, сценарист, режиссёр фильмов о Великой отечественной войне»
Совместный просмотр фильма «В бой идут одни старики»
Информирование детей и родителей об экскурсия х по военным музеям (размещение в чата класса ссылок)
Запланирована он-лайн экскурсия в военный музей
“Песня также разит врага, как и любое оружие” творческая встреча с песнями войны. В рамках урока музыки.
“Великая Ленинградская Шостаковича...” (в рамках урока музыки)
|
6б класс
|
Участие в акции “Бессмертный полк” на сайте школы. Рекомендации детям посетить online- экскурсии по “Музею Победы” в Москве, в Волгограде исторический комплекс “Родина-мать зовет”. Проведение интерактивной игры “Города-герои” и классный час с последующим обсуждением “Дети войны”.
“Песня также разит врага, как и любое оружие” творческая встреча с песнями войны. В рамках урока музыки.
“Великая Ленинградская Шостаковича...” (в рамках урока музыки)
|
7а класс
|
Онлайн-экскурсия “Урал промышленный - Урал военный” (из истории УЗТМ) с последующим обсуждением. “Час мужества” в рамках урока по поэзии Великой Отечественной войны.
Классный час к 75-летию Великой Победы - коллективный просмотр художественного фильма “Судьба человека” с последующим обсуждением. Рекомендация родителям посетить онлайн-экскурсию по “Музею Победы” в Москве совместно с детьми, рекомендация принять участие в акции “Бессмертный полк” на сайте школы.
“Песня также разит врага, как и любое оружие” творческая встреча с песнями войны. В рамках урока музыки.
“Великая Ленинградская Шостаковича...” (в рамках урока музыки)
|
7б класс
|
Участие в акции «Бессмертный полк» на сайте школы.
Рекомендовано родителям и детям принять участие в телемарафоне «Фронтовой альбом уральцев».
Онлайн-экскурсия по «Музею Победы»: «Зал Памяти и Скорби», «Дерево Флёрова», «Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев».
Дети-Герои Великой Отечественной войны.
Классный час к 75-летию Великой Победы просмотр «О НАШЕЙ ПОБЕДЕ», рассказы детей о воспоминаниях родных о Великой Отечественной войне.
Родители читали с детьми и восхищались подвигом наших дедов и прадедов- “Записи из дневника немецкого солдата, который в 1942-1943 гг. воевал под Сталинградом, после оказался в плену, а в 1953 году вернулся домой”.
“Песня также разит врага, как и любое оружие” творческая встреча с песнями войны. В рамках урока музыки.
|
8 класс
|
Совместный просмотр и обсуждение фильма М.И. Ромма “Обыкновенный фашизм”; чтение стихотворений о ВОВ ( в рамках урока литературы); тематический классный час “75 Великой Победе!”
“Песня также разит врага, как и любое оружие” творческая встреча с песнями войны. В рамках урока музыки.
“Великая Ленинградская Шостаковича...” (в рамках урока музыки)
|
9 класс
|
Классный час “10 Сталинских ударов”
Классный час “Битва за Берлин”
Классный час “Итоги и уроки ВОВ”
Участие в оформление материалов “Бессмертный полк” на сайте школы
Рекомендации детям посетить онлайн-экскурсии в “ Музее Победы” в Москве
Участие в акции “Песни Великой Победы” (Марина Захаркина и Елена Владимировна Захаркина)
|
10 класс
|
Участие в акции “Бессмертный полк” на сайте школы;
Интерактивная игра “Города герои”
Рекомендовано: Онлайн-экскурсия по «Музею Победы»«Зал Памяти и Скорби», «Дерево Флёрова», «Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев».
|
11 класс
|
Классный час, посвящённый 75-летию Победы “Мы помним...”
“Песня также разит врага, как и любое оружие” творческая встреча с песнями войны.
Рекомендации детям посетить онлайн-экскурсии в “ Музее Победы” в Москве
Рекомендации просмотра фильмов о подвиге Российского народа в Великой Отечественной войне “Они сражались за Родину” “А зори здесь тихие” “Обыкновенный фашизм” “Семнадцать мгновений весны” “Баллада о солдате”
Участие в акции “Песни Победы”
|