Дошкольные группы онлайн?
01.01.2017
Возможен ли, в принципе, дистант для дошкольников? Еще полтора месяца назад мы бы не смогли с уверенностью ответить: «Да! Безусловно!». А сегодня… Сегодня - Да! Безусловно! Да!
Как для нас-дошкольников прошел это месяц с небольшим!? Конечно, были сложности. Трудно было с некоторыми родителями:
- Зачем нам эта ерунда? Нас вполне устраивает WhatsApp! Вы замечательно подаете информацию и рекомендации, а я спокойно отрабатываю это со своим ребенком.
Убедили, на примере доказали преимущества онлайн-занятий на платформе Tеаms.
Первое время трудно было детям. Отвечать хотят все! Что значит включать микрофон только по просьбе воспитателя!? А если я знаю, я знаю первый!!! Научились и дисциплине, и культуре информационно-компьютерной. Самим понравилось, какие мы стали воспитанные!
Трудно было и нам педагогам. И не столько в техническом отношении, мы, к счастью, имели начальное представление о Tеаms (ранее в школе было организовано обучение для всех педагогов). Главная трудность: как сделать так, чтобы информация дошла до каждого ребенка и каждому ребенку было интересно! Времени, в отличии от традиционного занятия, намного меньше. Детей, их реакцию, их глаза практически не видишь, только немногих.
Но справились! На ходу учились, перестраивались, находили какие-то идеи, каждый день открывали что-то новое для себя и детей. Самое странное, наверное, в этой ситуации: нам это понравилось!!! Появились интересные методы и приемы, которые успешно можно применять в традиционной форме образовательной деятельности! Нам есть еще чему учиться, к чему стремиться. Но у нас есть самое главное: огромное желание работать и работать интересно!
Пример одного дня из жизни воспитателя дошкольных групп «Новой школы» на дистанте.
Утро. Рассылка родителям расписания на день через WhatsApp . Не забыть про зарядку!
Подготовка, доработка занятий на сегодня. Обязательно «прогнать» перед коллегами, чтобы все звучало, двигалось и открывалось вовремя. Просмотреть на педагогических сайтах новинки, вдруг, где –то что-то новенькое интересное выплывет.
13:00 Поехали! Занятия. Интернет, миленький, не подведи!
14:00 Консультации для родителей. Отвечаем на вопросы и по занятиям, и общие вопросы, да и дети, к радости нашей, хотят просто пообщаться.
16:00 Индивидуальные занятия. Для детей: кто что-то не понял, кто-то пропустил дневное занятие (не смогли подключиться, гуляли, играли…), кто-то опоздал.
17:00 Надо придумать что-то интересное. Запустить проект, который бы зажег и детей, и родителей («Готовим вместе», «Мой четвероногий друг», «Традиции и праздники», «Красота рядом», «Герб нашей семьи», «75 -летие Великой Победы).
Необходимо оформить онлайн-выставку детских работ. А проведем-ка мы ее в формате онлайн-экскурсии с обязательным экскурсоводом и комментариями. И назовем экскурсию «Современный детский рисунок».
19:00 Читаем вместе. Время вечерней сказки. Для всех желающих.
19:30 Можно подумать о завтрашних занятиях. Подобрать материал, придумать показ и подачу этого материала так, чтобы было захватывающе-интересно, красиво, доступно!
Ответить в WhatsApp (лучше голосовым сообщением, каждому ребенку) детям, какие они молодцы, как замечательно справились с заданиями, какие прекрасные работы они выслали, отметить всех, не забыть ни про кого! Дети, на самом деле, большие молодцы! У нас замечательные дети и лучшие родители!
20:00 Совещание с коллегами. Узнать новое, поделиться своими находками, посоветоваться…
21:00 Кажется все! На сегодня.
Не забыть бы: обещала детям литературную игру провести в ближайшее время. И еще просили провести повторную экскурсию…
А у Анны Александровны завтра познавательно-исследовательская, опыты интересные. Нам тоже с подготовишками это надо сделать…. А еще можно вот это, и вот то...А еще....
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.10.2020
Дата обновления: 04.03.2021
Дата публикации: 01.01.2017