Знакомьтесь, Людмила Павловна Золина

25.11.2021

#учительновойшколы – многим полюбившаяся рубрика, в ней мы будем продолжать знакомить Вас с новошкольными учителями.

Знакомьтесь - Людмила Павловна Золина, учитель начальных классов. В «Новой школе» с августа 2021 года.


Каким вы были ребенком?

Активным, любознательным, правдолюбом. Всегда защищала слабых. Однажды я сорвала урок географии. Это был класс 7-й. Учитель необъективно оценил слабого ученика. Со слезами на глазах я доказывала, что однокласснику можно было поставить «4», а не «3». Что он выучил, вышел отвечать, что до этого никогда не отвечал. В результате своей адвокатской защиты оказалась в коридоре. Тогда я себе поклялась, что, если я буду педагогом, на мои уроки дети будут ходить с желанием и оценивать их я буду объективно.

В пятом классе меня и мою подругу классный руководитель выбрала помогать в конце недели выставлять оценки в дневники ученикам. Сейчас не помню, но куда-то наша учительница вышла, то ли на совещание или еще куда-то… Мы всем ребятам, кто учился хуже нас, решили помочь: наставили «4» и «5» (и как нам в голову такое пришло!). Мы думали, что этого никто из педагогов не заметит. Ведь учителей у нас много, а нас у них еще больше…. Но когда вечером в «гости» пришли классный руководитель и завуч школы с журналом в руках, я поняла…все же заметили. Могу добавить, что моя подруга тоже педагог…


Зачем нужен учитель, если информация есть и без него?

Учитель нужен для того, чтобы помочь ученику понять мир, понять других людей – людей великих и разумных. Именно в руках этого человека хрупкое существо превращается в сильное и знатное. Именно учитель может найти то самое оригинальное в детских головах, и не просто найти, а еще и раскрыть, показать миру…


Всегда ли нужно выполнять домашнее задание?

Да. Домашние задания – это эффективный механизм обучения, если правильно к нему подойти. Школьник должен научиться нести ответственность за какое-то дело, планировать свое время. Но – без перегрузок.


По какому предмету вам было учиться сложнее всего?

Училась хорошо, но не любила технологию, особенно когда начинали шить. Не сшила ни одной вещи (стыдно). Черчение. Все чертежи мне чертил одноклассник. Но мудрость педагога заставила меня пересмотреть мое отношение к предмету. Во время контрольной работы все чертили чертеж, а мне она дала на формате А4 написать чертежным шрифтом высказывание - «Кто не стучится – тому не открывают. Кто не пробует – у того не получится». Итог: по окончанию школы поступила и была одной из лучших студенток художественно- графического отделения. А после… учителем Черчения.


Чем вы займетесь в свободный вечер?

Прогуляюсь пешочком к озеру Исеть.


Что нельзя простить учителю?

Унижать достоинство ребенка.Хочу такой сайт


Последняя книга, которую вы прочитали?

Марина Мелия «Хочу, могу, надо»;

Ольга Маховская «100 ошибок в воспитании, которых легко избежать»


Ваш любимый афоризм/мысль/цитата?

«Кто не стучится – тому не открывают. Кто не пробует – у того не получится». (Ошо)


Ваша любимая музыкальная композиция?

Инструментальные композиции Игоря Крутого и музыка Евгения Доги из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь…»


Какая у вас мечта?

Дом на берегу моря…


Какой совет оказался в вашей жизни самым ценным?

Чтобы ни случилось, всегда оставайся хорошим человеком с добрым сердцем! Хорошему человеку всегда найдется место!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 26.11.2021

Дата обновления: 26.11.2021

Дата публикации: 25.11.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».